- По цене (возрастание)
- По цене (убывание)
- По размеру скидки
- По названию
- По новизне
Электросамокаты Xiaomi в Костроме
Логотип "Mi" – аббревиатура словосочетания"Mobile Internet" (мобильный интернет). Есть еще одно значение – "Mission impossible" (миссия невыполнима). Это объясняется тем, что Xiaomi сталкивалась с постоянными вызовами, справиться с которыми мог только настоящий победитель.
Xiaomi была основана в 2010 году предпринимателем Лэй Цзюнем, который считает, что высококачественные технологии не должны стоить целое состояние.
В 2014 году компания продала более 61 млн телефонов и других продуктов в Тайване, Гонконге, Сингапуре, Малайзии, Филиппинах, Индии, Индонезии и Бразилии. Xiaomi охватывает всё больше и больше стран, чтобы в итоге стать глобальным брендом.
Xiaomi стремится к тому, чтобы стать самой клиентоориентированной мобильной интернет-компанией. Также Xiaomi стремимся постоянно превосходить ожидания, благодаря инновациям в программном обеспечении, устройствах и сервисах. Команда Xiaomi не только увлечена технологиями, но также неуклонно стремится к совершенству. Только так можно ломать стереотипы и раздвигать границы. Только так можно знать наверняка, что продукты Xiaomi всегда останутся уникальными и всегда будут превосходить ожидания пользователей.
Цвет: черный
Размер: 122 см
Цвет: черный
Цвет: белый
Цвет: серый
Цвет: черный
Цвет: черный
Цвет: серый
Цвет: серый
Цвет: черный
Цвет: серый
Цвет: черный
Цвет: черная
Цвет: серый
Цвет: черный
Цвет: Black
Цвет: черный